Примеры воронок
Сайт, лэндинг, лид-форма, квиз, чат-бот, страницы социальных сетей, приложение, Data Mining
С помощью технологий, мы собираем Big Data пользователей и начинаем ее обработку
Retention
Paid Traffic
Content Retargeting, Messenger, Push
CRM marketing
E-mail, Messenger, Push, Bot Calls (Auto-Calls)
Sells Department
Call
Paid Traffic (Context, Targeting, Paid Publishing)
Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, Яндекс Дзен, VK, Push, Teaser
Brand Traffic (PR, Collaboration)
Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, Яндекс Дзен, VK, СМИ
Organic Traffic (SEM+SMM)
Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, Яндекс Дзен, VK
Мы привлекаем трафик из всех систем и начинаем взаимодействовать через ресурсы конвертирующие лидогенерацию
Acquisition
Conversion
При обработке база делится
на 3 категории:
Лид прошедший квалификацию обрабатывается контентом ориентированным на дожим до оплаты
Лид не прошедший квалификацию обрабатывается контентом ориентированным на прохождение квалификации
Сессия пользователя обрабатывается контентом ориентированным на формирования лида
Обычно мы реализуем следующую воронку:
Трафик из ВК, Яндекс, MyTarget, Telegram заводим на touchpoint (сайт, приложение,
лид-форма и т.д.) и SMM
Сессии без взаимодействий попадают в ретаргетинг воронку SMM контентом
(чтобы подписались и мы могли прогревать далее)
В SMM (ВК, Telegram, Яндекс Дзен) трафик также закрывается на сайт и проводим ивент
( мероприятия / другие активности) для получения данных лида, используем ретаргетинг воронки и PR внутри социальных сетей (платное размещение / influence marketing)
Далее идет обработка пользователей через CRM активности: email рассылки, рассылки в социальных сетях, push
Пример
Что получаете
В такой воронке мы можем под единой стратегией и интересным контентом обеспечить максимально эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. Максимально проработать (сегментировано) квалифицированного и неквалифицированного лида. Обрабатывать сырые данные и пушить сессии пользователей. Выводить рентабельность маркетинговых процессов и увеличивать возврат инвестиций. Улучшить ключевые показатели связанные с долгосрочным использование приложения и монетизацией
Управляемую экономику проекта
Стабильно растущую базу
Систему обработки базы
Воронку продаж
Маркетинг на 360
Максимально выгодную стоимость
Вывод