#Кейс
Результат
Еще клиенты обращаются к нам с запросами куда более масштабными, чем выстраивание и реализация маркетинговой стратегии. С некоторыми компаниями мы с нуля настраиваем даже бизнес-процессы: финансовый
и административный контроль, управленческую отчетность
и процессы отдела продаж. К примеру, наш клиент Seller 24 растил отдел диджитал-маркетинга из специалистов отдела продаж, поэтому в компании
не было масштабируемых бизнес процессов и стратегии, отчетности, аналитики.
Seller 24 – это сервис развития торговли на маркетплейсах: они помогают размещать товары и запускать продажи на ведущих маркетплейсах России, таких как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбер.Маркет, AliExpress.
К нам они пришли с запросом экспансии рынка.
В стартовом наборе только наработки по контекстной рекламе. Нашей основной задачей стала организация полного цикла маркетинга в сети и сложных воронок продаж.
Подготовительный этап
Реализация точек взаимодействия
Performance-marketing
PR-активность
Репутационный маркетинг
Привлечение инвесторов
В первую очередь мы провели масштабное исследование рынка, целевой аудитории клиентов и их конкурентов
Опираясь на полученные данные, мы разработали стратегию продвижения
и приступили к основным этапам
Сайты клиента мы упаковали для лидогенерации в А/Б-версиях
Отдельно проработали для сайта: UX/UI дизайн, контент, верстку
Структурировали как для SEO, так и для платного трафика
Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
Настроили таргетинговую рекламу в Vk, Facebook*, Instagram*, Tik Tok, YouTube
Запустили SMM: Vk, Facebook*, Instagram*, Telegram, Tik Tok, YouTube
Благодаря грамотному построению контентного планирования, TOV. Вокруг клиента сформировалось комьюнити, которое прислушивается как к лидеру мнений
Служба поддержки структурирована так, чтобы запросы обрабатывались наиболее быстрым способом. Запросы сортируются по ключевым словам и распределяются между сотрудниками поддержки, которые глубоко разбираются в своей зоне ответственности. С сотрудниками проведены тренинги по грамотной работе с клиентами.
Расширили аудиторию клиентов, проведя пиар-кампании в Яндекс.Дзен, Telegram а также таких изданиях как VC.ru, Habr и т.п
Организовали службу поддержки на сайтах (support-платформы)
На финальном этапе мы провели работу по привлечению венчурного инвестора
от одного из крупнейших банков РФ
Для этого мы провели работы по аналитике, формированию экономического проекта
и разработке презентации для инвесторов.
Все поставленные цели были выполнены: высокая и стабильная лидогенерация привела к экспансии рынка. Кроме того, благодаря масштабной PR-кампании вырос органический и брендовый трафика. В свою очередь они повлияли на существенный рост финансовой составляющей компании.
По итогам масштабирования удалось увеличить оборот клиента более чем в 6 раз. Выручка стартапа выросла с 12 млн до 75 млн рублей только за 2021 год.
Инвестиционную привлекательность проекта удалось значительно преобразить, развивая четыре бизнес-вертикали:
· обслуживание мерчантов на маркетплейсах
· SaaS платформа с PIM системой и единой аналитикой
· продвижение E-learning, EdTech вертикали (онлайн обучение)
· развитие Organic Traffic и Paid Traffic услуг (B2B) внутри маркетплейсов
Благодаря этому был привлечен венчурный инвестор от одного из крупнейших банков РФ.
Сформировали базу знаний о продукте и ЦА
* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в Российской Федерации, также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.