#Кейс
Результат
Компания занимается страхованием имущества и финансов, здоровья, недвижимости, сельскохозяйственных животных, страхованием в путешествиях.
Клиент почти не имел экспертизы в цифровизации бизнеса и маркетинговых активностях, но отлично знал, что это доходный и стремительно развивающийся сегмент рекламного рынка. Конечно, важный пункт – полная автоматизация процессов и возможность отслеживать источники лидов и оплат на расходуемый бюджет.
Подготовительный этап
Реализация точек взаимодействия
Аналитика
Рекламные кампании
Масштабирование
Удалось создать сильный и интересный бренд компании, благодаря которому получилось обратить внимание крупных инвесторов РФ. Компания получает огромный отклик в Digital, основной поток заявок поступает через каналы социальных сетей и контекстной рекламы.
Выручки продукта существенно выросли, значительно повысили такие показатели как ROMI и MRR.
Принято решение масштабировать удачный опыт продвижения в РФ на глобальный рынок.
* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в Российской Федерации,
также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.
Один из кейсов, которыми мы по праву гордимся – реализация Performance Marketing стратегии для компании «РСХБ-Страхование». Мы разработали стратегию для клиента, попутно поясняя, какие каналы продвижения будут более эффективны!
В первую очередь провели исследования рынка, изучили целевую аудиторию компании и конкурентов, анализ по существующим наработкам. Также проанализировали слабые места и преимущества каждого сегмента, провели прогнозирование и составили медиаплан по источникам трафика
Опираясь на полученные данные, мы разработали стратегию продвижения и приступили к реализации
Разработали продуктовые лендинг-страницы для лидогенерации в А/Б версиях
Каждый лендинг соответствовал страховому продукту (один специализировался на страховании недвижимости, другой здоровья, третий страховал сельскохозяйственные предприятия и т.д.), а также имел несколько версий для А/Б-тестов. Лендинги формировали под каждый продукт.
Построение сайтов разделилось на три классических этапа: разработку UX/UI дизайна, наполнение текстовым контентом, верстка и настройка.
Дополнительно под каждый страховой продукт разработали лид-формы и квиз для тестирования и проработки воронок: прогрев, ретаргетинг и дожим
Формы и квизы нужны для тех пользователей, которые хотят получить продукт (в данном случае страховку) здесь и сейчас, не затрачивая время на изучение контента. Соответственно, они существенно короче в текстовой части, максимально вовлекают пользователя броским и понятным контентом, а также самым простым способом побуждают оставить заявку.
Настроили сквозную аналитику – один из самых сложных и важных этапов маркетинговой стратегии. С помощью сквозной аналитики мы можем управлять экономикой проекта
Одна из важных проблем сквозной аналитики – важность интеграций с большим количеством процессов в рекламных кабинетах и CRM системах. В данном случае мы прошли много согласований со службой безопасности.
Сформировали DMP-платформу (Data Management Platform), позволяющую централизованно управлять данными и рекламными кампаниями
Провели рекламные кампании в Яндекс.Директе,
Google Ads, Facebook* и Instagram*
Для каждой сети сформировали свой пакет рекламных связок, персонализированные креативы и офферы. Опирались на CustDev (Customer Development), портрет ЦА и их потребностей, запросов и порядка действий.
Реализовали план работ с органическим трафиком (SEO)
Дали рекомендации и рассказали как работать с SERM / ORM, обозначили узкие места
Настроили лидогенерацию в больших объемах и провели масштабирование рекламных процессов
Это можно делать только после получения полной картины сквозной аналитики и тестов. На данном этапе мы провели существенные бюджетные вливания, которые вывели экономику проекта в положительную доходность.
Дополнительно мы добавили интеграцию с CRM-системой, что обеспечило еще один запрос: необходимость управления данными и финансами, а также автоматизацию процесса