#Кейс
Результат
Клиенты, которых мы привели:
Indaspace – система бронирования рабочих мест и переговорных с элементами социализации.
Компания пришла с желанием выйти в digital и тем самым наладить продажи, а попутно сформировать бренд и привлечь в проект инвестора.
Реализация точек взаимодействия
PR-Активность
Привлечение инвестора
Масштабирование
Удалось создать сильный и интересный бренд компании, благодаря которому получилось обратить внимание крупных инвесторов РФ. Компания получает огромный отклик в Digital, основной поток заявок поступает через каналы социальных сетей и контекстной рекламы.
Выручки продукта существенно выросли, значительно повысили такие показатели как ROMI и MRR.
Принято решение масштабировать удачный опыт продвижения в РФ на глобальный рынок.
* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в Российской Федерации,
также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.
Бывает так, что к нам приходят стартапы, которые традиционно проводят большое количество тестов, не имеют достаточного количества наработок, проверяют каждую гипотезу, да еще и ищут инвестора. Однако это вполне жизнеспособный продукт для работы, в том числе и подготовки стратегии выхода на российский и заграничный рынки.
Мы разработали стратегию продвижения
Провели А/Б-тестирования и MVP страниц сайта
Настроили лидогенерацию:
· через контекстную рекламу Яндекса, Google, Rambler, Yahoo, Bing
· через таргет в социальных сетях и СМИ – Facebook*, Instagram*, Vk, YouTube, MyTarget, Яндекс.Дзен, VC.ru
Каждый из перечисленных каналов трафика оказался эффективен для компании, различаясь по ЦА, мотивам и паттернам поведения. Однако все они стабильно приносят лиды.
Провели PR и SMM кампании на VK, VC.ru, Яндекс.Дзен, Facebook*, Instagram*, Telegram
Организовали SEO-продвижение контента
Благодаря этому удалось построить сильный и живой бренд вокруг компании, презентовать его как лидера мнений и создать дополнительные каналы получения заявок.
Благодаря предыдущим этапам работы экономика проекта заработала в полную силу, компания смогла перейти к самому главному этапу: поиску и привлечению инвестора.
За счет сформированной силы бренда венчурный инвестор нашелся довольно быстро. Ангельская часть инвестиций поступила от известного инвестора в EdTech, что и позволило перейти к следующему этапу.
Удачную модель развития мы масштабировали по РФ, привлекая все больше и больше клиентов. Проект стал настолько успешен, что председатели приняли решение глобальной экспансии. В данный момент мы начинаем серию тестов на глобальном рынке.