#Кейс
Результат
Маркетплейс «Беру!»
Онлайн-площадка, на которой пользователи могли совершать покупки у нескольких продавцов. Был совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». В конце 2020 года все товары и продавцы «переехали» в Яндекс.Маркет и функционируют внутри него.
Подготовительный этап
Разработка
Продвижение
Удалось создать сильный и интересный бренд компании, благодаря которому получилось обратить внимание крупных инвесторов РФ. Компания получает огромный отклик в Digital, основной поток заявок поступает через каналы социальных сетей и контекстной рекламы.
Выручки продукта существенно выросли, значительно повысили такие показатели как ROMI и MRR.
Принято решение масштабировать удачный опыт продвижения в РФ на глобальный рынок.
* Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в Российской Федерации,
также под запрет попали действия ее дочерних проектов Facebook и Instagram.
Некоторые клиенты выбирают своей стратегией создание успешного коммерческого продукта с его дальнейшей выгодной перепродажей. Так случилось с популярным маркетплейсом «Беру!», который мы развивали для того, чтобы сделать бренд достаточно сильным и привлекательным для топовых IT-компаний.
В первую очередь мы провели масштабное исследование рынка, целевой аудитории клиентов и их конкурентов
Опираясь на полученные данные, мы разработали стратегию работы и приступили к основным этапам
Первостепенные этапы работы маркетплейса касаются его оформления, чем мы и занялись в первую очередь. Самый долгий этап заняла верстка страниц для сайта и приложения. Не менее важные этапы разработки: дизайн на всех платформах, а также наполнение контентом
Главный принцип SEO-продвижения маркетплейсов – качественная верстка товарных карточек и сайта. Именно это позволяет маркетплейсу выходить в топ поисковой выдачи и собирать органический трафик.
Маркетплейс не смог бы развиться без собственного продвижения
Основа продвижения маркетплейсов – структура товарных карточек, которые наполняются SEO-контентом и структурируются согласно наиболее популярным поисковым запросам.
Важный этап – автоматизация процессов благодаря качественной верстке и настройки функционала страниц
Это касается выгрузки товарного каталога, загрузки и подтверждения заказов, комплектации отправлений и подготовки сопроводительных документов, учета реализации товаров и программ лояльности. Процессы интегрированные с закупками, финансовым учетом. Предоставляют пользователям широкие возможности управления в личном кабинете.